Каталог товаров

Гарантии и возврат

Все продаваемые товары в нашем магазине завозятся в страну официальным путем, а значит могут обслуживаться в авторизованных сервис-центрах в течении гарантийного срока. Мы производим как гарантийный, так и постгарантийный ремонт (только для наших клиентов).
 
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества:
 
Обмен товара с подозрением на брак, производится после заключения о причинах появления дефекта. Обмен товара, который был поврежден покупателем, не производится! Заводской брак будет устранен силами наших специалистов. В случае неремонтопригодности товара, или если ремонт потребует значительного времени, покупатель вправе потребовать возврат денег, или ему будет предложен обмен на новый товар такой же модели (в случае отсутствия необходимого товара в наличии, мы предложим аналогичные модели). У покупателя есть 2 недели на обмен товара в магазине (с момента получения на руки), далее обмен возможен только по линии гарантийного обслуживания у поставщика. Возврат денежных средств производится тем же способом, которым они были зачислены.
 
Порядок ремонта/замены/возврата товара ненадлежащего качества:
 
  • Сообщить менеджеру магазина (по телефону или электронной почте) об обнаружении неисправности. Либо заполнить соответствующию форму в разделе "Возврат товара"
  • Отправить товар и документы на почтовый адрес магазина (119270, г. Москва, а/я 54) или терминал транспортной компании ПЭК или Деловые линии, или привезти самостоятельно в магазин.
  • Стоимость доставки товара от покупателя и обратно возмещает магазин в случае, если брак будет подтвержден экспертизой, иначе их оплачивает покупатель.
 
Возврат товара надлежащего качества:
 
Все товары, за исключением отрезных метражных (например, сетка-стрелоулавливатель), надлежащего качества вы можете вернуть в магазин в течение 14 дней с момента их фактического получения, если сохранены все бирки и упаковка, а сам товар не имеет следов использования. В этом случае мы вернем вам деньги за товар (кроме услуг) тем же способом, которым вы оплачивали заказ, при этом стоимость почтовых услуг по возврату товара оплачивает покупатель.
 
Порядок возврата товара надлежащего качества^
 
  • Сообщить менеджеру магазина (по телефону или электронной почте) об желании вернуть товар. Либо заполнить соответствующию форму в разделе "Возврат товара"
  • Отправить товар и документы на почтовый адрес магазина (119270, г. Москва, а/я 54) или терминал транспортной компании ПЭК или Деловые линии, или привезти самостоятельно в магазин.
 
Обращаем Ваше внимание, на то, что возврат товара надлежащего качества производится при соблюдении условий:
 
  • сохранен первоначальный вид товара и упаковки, все пломбы и ярлычки (ст. 26.1 пп. 4 «ЗоЗПП»);
  • прошло не более 14 календарных дней с момента фактического получения товара;
  • сохранен чек или бланк заказа с печатью нашей организации или другой документ, подтверждающий факт покупки товара именно в нашем магазине (ст. 26.1 пп. 4 «ЗоЗПП»);
  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования (царапины, потертости, вмятины, загрязнения и т. п.), сохранена его комплектность (ст. 26.1 пп. 4 «ЗоЗПП»);
  • возврату подлежат все товары заказа, а не отдельные его позиции, если иное не согласовано руководством магазина;
  • товар был куплен дистанционным способом (ст. 26.1 пп. 1 «ЗоЗПП»).
  • Стоимость услуг заказа (в т.ч. доставки) и обратной пересылки при возврате товаров надлежащего качества не возвращаются.